Переделка и модернизация сайта

Если Вы хотите успешно продавать свои товары и услуги через Интернет, то непременно через какое-то время столкнетесь с необходимостью переделки сайта. Причина переделки сайта очень проста - развитие технологий, появление новых идей и продуктов. Появляются новые функциональные возможности, направленные как на удобство Интернет пользователей, так и на облегчение работы персонала, обслуживающего корпоративные сайты, интернет магазины, порталы и т.д. Если Вы не монополист в своей области, то имеете определенное количество конкурентов, предоставляющих товары и услуги схожие с Вашими. Когда Интернет проект долгое время остается без изменений, появляется риск отставания от сайтов-соперников, и как следствие - снижение прибыли.

Многие компании начинают свой путь в интернете с создания дешевых сайтов, как правило, таких решений хватает ненадолго. Особенно проблема актуальна для молодых компаний, не имеющих достаточно средств, что бы сразу заказать качественный ресурс. Со временем бизнес растет, и компании требуется переделать сайт — разработать качественно новый, эффективный инструмент для привлечения клиентов. Помимо очевидных на первый взгляд причин, актуальных для молодых компаний, желание заказать переделку сайта может возникнуть и у более крупных организаций. В наше время бизнес в интернете развивается настолько быстро, что соответствовать бурному развитию нужно независимо от текущих успехов. Кроме того, даже качественный сайт, сделанный 2-3 года назад, может потребовать переработки программной части или обновление устаревшего дизайна.

Далеко не каждый сайт можно модернизировать. Например, если сайт сделан в виде прямого HTML-кодирования, то переделать его в интернет-магазин просто невозможно. Это примерно то же самое, как попросить надстроить деревенский дом до небоскрёба. Надо снести дом, построить новый крепкий фундамент и уже на нём можно строить большой дом. А вот мебель из старого дома в новый можно и перенести. Бывает, что сайт изначально не очень удачно спроектированы, или делались под задачи, которые потом сменились. А «планировка» сайта осталась прежней. В этом случае выгодно спроектировать и построить сайт заново.

Нередко к нам обращаются клиенты, у которых уже есть сайты с достаточно большой посещаемостью и имеющие ссылки с других сайтов. Если в этом случае просто взять и снести старый сайт, и построить на его месте новый, то мы получим серьёзный спад посещаемости и падение в рейтингах на долгое время. В этом случае нами продумывается стратегия обновления, которая позволяет не терять старые адреса страниц и прописку в поисковых системах. Часто на старом сайте уже имеется большой функционал, и клиенту бывает жалко затраченные на его создание время и средства. В этом случае мы тоже продумываем совместно с клиентами такую стратегию переделки сайта, которая позволит максимально сохранить имеющийся функционал.

Объём полезных материалов, имеющихся на старом сайте, также часто бывает велик, и потерять всю эту информацию или заново вводить вручную её на новый сайт мало кто захочет. В этом случае при модернизации сайта мы стараемся максимально использовать процедуры автоматического экспорта материалов со старого сайта на новый.

Пословица «встречают по одежке» не теряет своей актуальности — обновленный сайт обещает клиенту новые услуги, товары и возможности. Обновленный сайт является показателем успеха компании, ее внимания ко всем сторонам ведения бизнеса, что служит прекрасной рекомендацией деловых качеств.

Помимо всего выше сказанного, занимаясь модернизацией и переделкой своих Интернет сайтов Вы получаете ряд значительных преимуществ:

  1. переделанный сайт становится более простым и понятным именно для Вас, что снижает Вашу занятость его руководством;
  2. добавляются функционалы, автоматизирующие работу всего персонала Вашей компании, в т.ч. бухгалтерии, call центра, экспедиторов, курьеров и т.д.;
  3. благодаря нынешним технологиям сайт может стать не только средством привлечения новых клиентов, но так же и единым ядром коммуникации и управления компанией посредством своего внутреннего интерфейса, доступного только Вашим сотрудникам. Речь идет о личной почте внутри сайта, распределении заданий, обязанностей, ответственности и прав доступа к отдельным его компонентам среди Ваших подчиненных;
  4. для интернет-магазинов - увеличения объемов продаж, освобождающих средства для дальнейшего развития, создания более удобного каталога продукции, расширение ассортимента или географии продаж.

Если Вы согласны с перечисленными доводами, то советуем задуматься о модернизации и переделке сайта раньше, чем это сделают Ваши конкуренты.

Свяжитесь с нами
  • Адрес: 191036, Санкт-Петербург,
    5-я Советская ул. 21, офис 20
  • E-Mail: mail@spbtd.ru
  • Телефон: (812) 983-53-28
Сделать заказ
Помимо телефона, по которому так удобно общаться +7 (812) 983-53-28, вы можете сделать заказ или задать вопрос через форму, представленную ниже.

Адрес офиса: 191036, Санкт-Петербург, 5-я Советская ул. 21, Офис 20

Контактный телефон: + 7 812 983 5328

Е-mail: mail@spbtd.ru

x